Главная / Жилищная лотерея / Стимулирующей лотереи

Рекламная лотерея

Рекламный склад проводит рекламную лотерею. По итогам лотереи присуждается приз. Лотерея состоит из 3 этапов, которые подходят для разных отчетных периодов (налоговых): на первом - подразумевается общий отдел, 2-й документ для защиты посетителя лотереи написан на 3-м - вручается выигрыш. В каком эпизоде ​​вы используете лотерею для расчета налога на прибыль?

Симметрично пункту 1 ст. 2 Федерального регламента от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "На лотереях" (далее Регент N 138-ФЗ) по лотерее считается забавой, которая производится в симметрии с условием и где единственная часть (организатор лотерея) продолжает шутить над самыми важными лотерейными деньгами, а вторая часть (раздел лотереи) получает преимущество перед победителем, если она признается выигрышной в симметрии со ставками лотереи. Соглашение между организатором лотереи и делегатом лотереи является факультативным и обеспечивается предоставлением случайного билета, чека, смены бумаги или иным способом, чтобы предвидеть условия лотереи. Во время награждения кредитная лотерея считается суммой в иностранной валюте, а не богатством или поддержкой, предназначенной для оплаты, загрузки или запуска победителей в соответствии с настройками лотереи.

Статья (2), статья 3, ст. 3 Основы N 138-ФЗ Учитывая, что лотерея, выгода сердечности, не связанная с инвестициями квадрата и суммой вознаграждения, основанной на активации розыгрыша лотереи, становится стимулирующей лотереей.

Согласно статье 1, ст. 3 Федерального регламента от 13.03.2006 N 38-форма для целей предложения Федерального регламента во время рекламы информация, распространяемая любым способом, в любой конституции и, по крайней мере, с использованием каких-либо активов, адресована неопределенному персоналу и направлена ​​на привить уважение к рекламному комплексу, установлению или усилению интереса к нему и маркетингу на рынке.

Расходы в стиле Еким, связанные со строительством рекламной лотереи, организованной с целью привлечения уважения к рекламному комплексу и адресованной неопределенному персоналу, для расчета налога на прибыль считаются рекламными.

в отношении гл. 25 "Налог на прибыль организаций" в Ясначском кодексе Федерации Росса (далее - Кодекс) расходы на рекламу произведенных (приобретенных) и (или) проданных продуктов (работ, сайтов поддержки) включены в содержание оставшихся затрат на создание и продажа, на основании пп. 28 стр. 1 ст. 264 Кодекса, с учетом ситуаций в пункте 4 материала в инструкциях Кодекса.

В соответствии со статьей 4 (264) Кодекса склада для подарка (производства) кубков, выдаваемого победителям хохма, такие чашки во время производства общих рекламных кампаний, для целей налогообложения прирост признается в сумме не более 1 свободы свободы от распространения, определенной в симметрии от ст. 249 из кода.

Расходы в стиле Ekim, связанные со строительством рекламной лотереи, организованной с целью привлечения уважения к рекламному комплексу и адресованной неопределенному персоналу физических лиц для целей налогообложения, увеличение, включая оставшиеся расходы, связанные с созданием и продажей, в сумме, не превышающей сумму превышение на 1 больше, чем распространение спасения, и в соответствии со статьей 1 (272) Кодекса, признается на этом этапе отчетности, они приближаются к кому-то, затем перекусывают эпизод, чтобы создать алгоритм для поддержки посетителей лотереи.

Причина: Цидулку, Министерство Российской Федерации от 29-го Великого 2008 г. N 03-03-06 / 1/485

Купить билет лотереи powerball в россии
Лотерея ставрополь
Где можно получить выигрыш жилищной лотереи купленный в пятерочке
Жилищная лотерея 29 тираж
Счастливые числа рыб в лотерее