Главная / Бинго-75 / Что за лотерея facebook

Как правильно выбрать экземпляр конкурса Facebook

Думаешь провести встречу или сплетничать за кубком в Facebook?

Хотите привлечь новых поклонников? Сделать квалифицированную прессу по электронной почте? Усилить привлечение действующих подписчиков? Как вы можете быть уверены в Антонине, что выбранная ими встреча подойдет для вашей группы и ваших целей? Голосовать за правильный матч на Facebook может быть сложно.

Шесть представленных ниже конфигураций гонок помогут вам решить, какую из гонок вы можете провести на Facebook, лучше всего подходит для ваших целей.

# 1: Кампания

Что за лотерея facebook 1

Лотерея - удивительный препарат для сбора наличных адресов электронной почты или новых поклонников. Сначала регистрируются игроки лотереи, после чего победитель определяется на месте непреднамеренной фигурой.

Случайная кампания говорит вам об участии ваших друзей и большей вероятности "верить" информации. Лотереи кажутся хорошей альтернативой, если вы получаете для расширения некоторых из ваших подписчиков, не полагаясь на это время. Но это на вкус как недостатки. Посмотрите, что вы хотите знать:

Pro: Лотереи просто отлаживаются админскими войсками, и посетители просто участвуют в них. Сим - ужасный способ привлечь уже присутствующих персональных подписчиков и привлечь новых поклонников. Вклад акционера в кампанию, как правило, не имеет достаточно времени, что позволяет вам повысить доход участников и быстро расширить миллиард подписчиков.

Минусы: пользовательский тест незначителен. И лотереи не всегда имеют такой веселый потенциал, как некоторые новые виды продвижения, потому что тестирование не может создать положительную продукцию для вашего домена. Лотерейные предложения не очень подходят для того, чтобы чувствовать запах гробов, которые используют "вирусную" пропагандистскую информацию, такую ​​как кнопки "поверить", "пригласить", и, по крайней мере, некоторые другие методы пропаганды в Facebook.

Если у вас все хорошо, значит ваши подписчики будут помнить вас, и пока вы идете в ногу с ростом, встреча по импорту не для вас!

№ 2: Короткая лотерея

Короткие лотереи -

- ужасный способ привлечения новых энтузиастов и найма существующих подписчиков.

Шорты практически такие же банальные, как лотереи, за исключением того, что встреча работает как игровой автомат. Как фигура, игроки сразу же вычитают, выиграли они или проиграли. Им также нужно перекусить, чтобы вернуться к недавнему, чтобы снова запросить дело.

Что за лотерея facebook 2

В молниеносной лотерее вы можете увидеть победителей оскорблений.

Поскольку игроки смогут быстро рассчитать вашу меру, вы быстро конвертируете новых поклонников. Эта форма процедур, в отличие от тривиальной лотереи, отличается иным, веселым настроением, а это значит, что ее лучше запомнить и можно больше делать с вашим брендом.

Pro: Короткие лотереи просто отлаживаются админскими войсками, и посетители просто участвуют в них. Нынешняя форма является хорошей конструкцией для людей, сапог хочет расширить число подписчиков, не прибегая к серьезным тратам и времени управления своим собственным правительством. Исследование пользователя может быть более ярким, чем в случае простых лотерей, потому что подразделения не настаивают на том, чтобы ждать, чтобы догадаться, выиграли они или нет!

Недостатки: Краткосрочные лотерейные билеты нельзя использовать в качестве общей технологии для повышения узнаваемости на местах. Учитывая характер соревнования, вы не можете достичь более высокого порога "вирусного" вблизи распространения информации с помощью этих лекарств, такой как "верить", кнопки "пригласить" и, по крайней мере, некоторые другие методы умножения материала в Facebook.

Если вы хотите провести собрание для себя, которое поможет повысить узнаваемость вашего домена, просто выберите одно из наиболее "забавных" изменений в конкурсе, перечисленных ниже.

№ 3: Фотоконкурс

Вы перекусили замечательным продуктом, и ваши подписчики не могут дождаться, чтобы поверить аппарату, с которым я согласен! Если вы исследуете, а не привлекаете и вдохновляете личностных поклонников и то же самое веко, стимулируете контакт с мыслями и достижениями на своем собственном маршруте, не думайте сильно:

Facebook поклоняется фотоконкурсам!

Что за лотерея facebook 3

Обязательство Facebook по "обмену без трения" будет отражать влияние голосования на любого акционера в его эссе, в бакалавриате его друзей и в потоке новостей. Убедитесь, что задача "совместного использования без трения" включена в вашу встречу.

Поскольку ключевые города, близкие к основным победителям, состоят из нескольких криков, некоторые люди попытаются обмануть систему. Не стоит занимать пост, в который интегрированы органы защиты от мошенничества и модерации.

Что за лотерея facebook 4

Приведенный выше значок показывает, как на этапе MV Agusta Brutale в процессе фотоконкурса респираторы рекламируют похожие мотоциклы.

Pro: Для администраторов группы относительно легко организовать фотоконкурс. Удивительный препарат, в котором уже участвуют личные подписчики, которые должны взять на себя жизненно важную роль в процедуре, поговорить о личной работе и / или выбрать других. Чтобы посеять вас, вы будете помнить такие постановки даже лучше, чем в конкурсной процессии, которая не гарантирует активной тонкости. Любой звук, данный фотографии, поможет увеличить энтеровирусный потенциал вашей группы, так как окончательный голос гражданина воссоздан в его эссе, библиотеке и новостях.

Минусы: Хотя посетителям Facebook нравятся фотоконкурсы, прямые документы о том, что для тонкости необходимо дополнить определенные попытки, могут предотвратить использование как денежных средств, так и новых подписчиков. А низкий прожиточный минимум физической подписки также означает доступные шаги для сбора адресов электронной почты. Если ваша цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше подписчиков электронной почты, вам следует уйти от ваших фотоконкурсов.

Проведение фотоконкурса потребует времени и уважения к вам, а не новых форм продвижения личной сферы. Для вас вы должны внимательно следить за событием, что означает, что вам придется проводить больше времени на собрании, чем на простой лотерее или краткосрочной лотерее.

# 4: разрешите подписчикам голосовать

Голосуйте, чтобы голосовать - это

выигрышная схватка с участием ваших физических способностей. Ваши клиенты могут предоставить дорогостоящую информацию о последнем продукте или предложении, а ваши подписчики инициируют участие в следующем фонде покупки.

Просто внесите различные изменения в свои собственные будущие проекты создания в разделе цвета или меню, и пусть ваши клиенты выберут то, что прекрасно в их увлечении!

Что за лотерея facebook 5

Голосование за подписчиков может быть заблокировано только ради развлечения: импортное воссоединение голосов позволит вам выбрать президентский голос в 2012 году, который выглядел как ваши веки.

Не требуя таких усилий, как фотоконкурсы, первичные избиратели обладают сопоставимым потенциалом тонкой аутентичности. Любой данный звук будет генерировать материал на Facebook.

Pro: Ленточные менеджеры могут просто отладить голосование на собрании. Абоненты играют простую роль в общих чертах рекламного процесса - необходимо просто проголосовать. Блестящий метод найма подписчиков. Эти ботинки будут задействованы, как правило, они заинтересованы в выпуске и запомнят эту продукцию. Любой звук будет способствовать умножению открытого энтеровирусного потенциала.

Притчи: Запах вербовки новых поклонников собрания-голосования является возведением часовни, потому что обычно в шествии нечего принять, но вы можете решить частично, пригласив лотерею среди те, кто участвует в голосовании.

# 5: протестируйте свою собственную аудиторию

До этого я задавал вопросы об участии уже присутствующих у вас подписчиков и наборе новых. Анализы позволяют вам добиться успеха в обоих направлениях.

Хотя тестовые примеры в большинстве случаев не имеют такой же привлекательности, как фотоконкурсы или голосование в чемпионатах, они могут справиться с уже присутствующими подписчиками. Чтобы разбудить тонкости в процедуре, вы можете установить различные чашки для выбранных участников и тех, кто купил много очков.

Что за лотерея facebook 6

Тестовый образец "Вы консультант по маркетингу Facebook?"

Pro: Анализы отлично подходят для привлечения новых поклонников (для лучших зданий или для единицы) и найма уже присутствующих подписчиков. Форма процедуры создает подробное исследование, которое устанавливает участников и расширяет энтеровирусный потенциал в Facebook, так как игроки будут "разделять" близлежащие фрукты и перемещать своих личных друзей, чтобы пройти тест.

Минусы: Составление диагноза отнимает много времени у руководителя группы, потому что оно заслуживает того, чтобы составить содержание дел и выводов, а также выкопать подражания, подходящие для любого вопроса. Анализ также требует большого усердия для оптимизации. Поскольку участникам требуется разное количество времени для ответов на темы, это может оказать негативное влияние на их проект по продвижению теста.

# 6: попробуйте ваше устройство для вашей личности

Еще одна популярная встреча с участием подписчиков становится тестовым устройством для несовершеннолетнего.

Марки могут устанавливать личные склонности, которые определяют любые нюансы их продуктов и функций, и отсутствующие тестирующие игроки будут знакомы с субъективным контуром, прикрепленным к марке, полученным в связи с их выводами.

Участники этих диагнозов и их коллеги ценят идентификацию такого человека, как пьяного партнера, и передачу им какой-либо новой информации о личных личных склонностях, поэтому вы можете использовать ее для повышения своего личного энтеровирусного потенциала.

Что за лотерея facebook 7

Идентификационные данные тестового устройства "Ваш пример маркетинга в Facebook".

Pro: Индивидуальный анализ хорошо подходит для привлечения новых подписчиков и найма поклонников, которые у вас уже есть. Форма процедуры создает подробный, фиксированный тест для пользователей. Энтеровирусный потенциал в Facebook растет, потому что игроки "делятся" личными контактами и приглашают друзей взять на себя роль. Выразив немного изобретательности, вы можете сделать импортированную копию конкурса в увлекательной игровой форме для личных фанатов.

Недостатки: Как и в случае простой диагностики, тестовое устройство человека займет много времени, потому что стоит составить содержание случаев, выводы и личные рамки, а также поставить правильную имитацию для любой вопрос. Участникам выборочного теста также необходимо найти разные часы личного времени для ответов на темы, что может негативно повлиять на ход теста, поскольку скомпилированное и / или удачное силиконизированное тестирование является источником для преобразования большой площади поверхности.

Не останавливайтесь на сцене конкурса импорта, если у вас нет времени на то, чтобы у силиконов обсуждались вопросы, вызывающие озабоченность.

Используйте людей в условиях конкуренции, что является лучшим показателем вашего отсутствия

Предложения Facebook - это ужасный способ привлечь существующих подписчиков и привлечь новых поклонников.

Голосование за участие в конкурсе - это то, что вы чувствуете, как вы ставите акционера , и какие цели вы хотите достичь.

Люди, которые вас плохо знают, скорее всего, ответят на что-то легкое и быстрое заранее. Поэтому, когда жажда заключается в найме новых подписчиков, а не в более примитивном взаимодействии, устройство становится лучше. Меньше, чем усердие требуется от людей для тонкости процедуры, подразделение больше готово участвовать в реке. Заказ лотереи или лотереи в короткие сроки.

Подумайте об испытании , которое извлекут игроки вашего соревнования и Антонин, что они скажут зачинщику очереди. Когда речь заходит о "развлечениях", эти чемпионаты, а также обычные тестовые или тестовые устройства индивидуума оказываются более выгодными, чем краткосрочные лотереи или лотереи, в которых они не имеют практического опыта на практике.

Русское лото играть без регистрации бесплатно
Лотерея социальный шанс регистрация
Лотерея патриот
Розыгрыш в лотерее сканворд 5 букв сканворд
Лотерея megabucks